Эта проблема является сложной для многих говорить Что касается половых органов, то их название также невозможно произнести вслух. В первую очередь это относится к женским органам. Все начинается в детстве — с родителей. В одном из моих примеров недавно родился ребенок, поэтому я участвую в форумах родителей и вижу, как обсуждаются разные темы. Если у ребенка появилась сыпь на половых органах, значит, есть проблемы. Для мальчиков ситуация немного лучше: женщины пишут «сыпь на мошонке» или «на пенисе». Но матери девочек пишутся «там» или «кот». Они пытаются написать слова «вульва», «половые губы»,» клитор», «вагина». И даже она прогрессирует по сравнению с тем, что было почти десять лет назад. Потом у мальчиков появились «петухи» и «журавли». Интерпретация нашего отношения к своему телу связана с тем, как родители относятся к нему. Родители показывают разные части тела и говорят: «Где у нас нос?», «Это уши Саши!»Родители спокойны. говорят «Мыли ли вы за ушами?», а говорят: «Мыли ли вы вульву?» Они не решаются. Органы, эмоционально заряженные для родителей, заряжаются и для ребенка. Дети очень чувствительны к ситуации родителей, и если мать беспокоится, ребенок считывает это отношение и ему кажется, что с этой частью его тела что-то не так. Или что с ним что-то не так, потому что у него «то», что вызывает у матери негативные эмоции. В семье, где есть гетеросексуальные дети, девочки воспринимают это как то, что с мальчиками все в порядке, а с девочками нет. У брата есть пенис и мошонка, обычные органы, которые растут вместе с ним, а у девочки — что-то неполноценное, детское, которое неизвестно когда станет полноценным, взрослым и станет ли вообще. И возникает бессознательный вопрос: «Что я могу сделать с собой, чтобы не быть таким проблемным?» Эта проблема имеет далеко идущие последствия. У женщин возникают боли и неприятные ощущения в половых органах, появляются болезни. Им трудно принять свою сексуальность. А взрослые не знают разницы между вагиной и вульвой, не знают о существовании клитора. Ситуация меняется, но очень медленно. Рекомендации должны начинаться с себя. Экзамен: можете ли вы говорить Об их гениталиях, органах и их частях? Что мы можем Имя волнует нас меньше, чем это, о чем говорить Мы не смеем или не знаем как. Учебники для детей, в которых органы изображены без натурализма, помогают найти нужные слова. Если вы все же не решаетесь использовать некоторые названия, например, «вульва», — не стесняйтесь использовать единственное число: без подтекстов и дополнительных значений, таких как «постыдное место», «нельзя этого делать». говорить «… Что касается ребенка, то все его органы равны и имеют одинаковую ценность. С их помощью он познает себя и мир. Поэтому гениталии ребенка не следует нагружать взрослыми (сексуальными) смыслами — они отсутствуют у ребенка.