Времена НЭПа — самая развратная эпоха в СССР

«Новости: На днях в Москве появились совершенно голые люди (мужчины и женщины) с ремнями через плечо «Стыд и срам». Они сели в трамвай. Трамвай был остановлен, публика возмущена», — писал Булгаков в своем дневнике в 1924 году. Конец эпохи привел к невероятному — первой в СССР сексуальной революции.

Новая женщина

С начала 1920-х годов ведутся ожесточенные споры о месте любви в стране, секса брак в новом обществе. Споры ведутся не только между рядовыми гражданами, но и на государственном уровне. Активным участником таких споров был Александр Колонтай — революционер, государственный деятель и дипломат.

В 1913 году, еще до «Все переворачивается», Колонтай опубликовала статью «Новая женщина», в которой развивала взгляды на женщину нового, передового общества. Новая женщина хочет стать полноценным членом общества и руководствуется следующими принципами:

Победа над эмоциями, развитие самоосуждения;
отказ от ревности, уважение к свободе мужчины;
Мужчине нужна не материальная поддержка, а внимательное отношение к своей личности;
Новая женщина — независимый человек, ее интересы не замыкаются на доме, семье и любви;
Подчинение духу любви переживается;
Отказ от фетиша «двойных стандартов» в любовных отношениях. Новая женщина не скрывает свою сексуальность.

В 1923 году он опубликовал в журнале «Молодая гвардия» «письмо к рабочей молодежи», написанное по поэме «Крылатая дорога!» В одном из писем она открыто называет брак продуктом социального неравенства и требует уничтожить его как институт. Она называет мужей «бывшими хозяевами женщин» и подробно описывает правила интимной жизни: «не более четырех раз в неделю и не более трех часов».

Сразу после знаменитых декретов Ленина «О мире» и «О земле», ознаменовавших Великую Октябрьскую социалистическую революцию 1917 года, были опубликованы декреты Ленина «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм». (Последнее в рамках декрета «О гражданском браке, о детях и о введении личного статуса в записях»). Он был подписан Лениным 19 декабря 1917 года.

В частности, оба указа предоставляли женщинам «полное содержательное, а также сексуальное самоопределение», вводили «право женщин на свободный выбор имени, места жительства». Согласно этим указам, «сексуальный союз» (второе название — «брачный союз») может быть легко заключен и легко расторгнут.

Институт брака изжил себя



Брак был объявлен пережитком прошлого. Теперь работа по воспитанию подрастающего поколения была не частным делом, а общественным. В одном из писем Троцкий писал: «Все запреты на сексуальность должны быть сняты… Мы можем кое-чему научиться у франшизы: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».

Среди молодежи набирает популярность теория стакана воды-воды-арта — комплекс взглядов на любовь, брак. и секс । Этот принцип означал, что отношения между мужчиной и женщиной должны быть организованы только как утоление жажды. Все остальное считалось снисходительным по отношению к традициям и гражданским ценностям.

Однако, согласно воспоминаниям Клары Цеткин, Ленин относился к этой теории отрицательно, называя ее «совершенно не дублирующей и скорее антижизненной». Сама Клара Цеткин в своих «Воспоминаниях о Ленине» писала: «Жажда, естественно, требует удовлетворения. Но разве нормальный человек в нормальных условиях лежит в грязи на улице и пьет из лужи? Или даже из бокала, ободки которого заняты дюжиной губ? «FuE

Однако центральная печать должна была быть сохранена со временем । В газетах появились такие рассказы («Правда», 7 мая 1925 года): «Студенты спрашивают о комсомолках, которые отказываются вступать с ними в половую связь. Они считают их ретроградными маленькими баржуа, которые не могут освободиться от устаревших предрассудков. Студенты отстаивают идею, что не только воздержание, но и материнство следует считать буржуазной идеологией … »

«Чубровшина»

Из-за такого общественного настроя сексуальные преступления стали нормой. Один из из самых резонанс вызвал случай группового изнасилования в Чубровом переулке на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге.

Вечером 22 августа 1926 года толпа людей напала на 20-летнюю Любовь Белякову. Они занесли глаза девочки грязной тряпкой, оттащили ее отдыхать в сад Сан Гали, сняли с нее повязку и изнасиловали. Если верить газетам, насильников было 26, в том числе не менее пяти комсомольцев, членов КПСС (Б.), демобилизованный матрос и секретарь комсомольской ячейки Кочергинского кооперативного завода. Молодые люди занимались этим не впервые, но проститутки обычно становились их жертвами.

В суде насильник продолжал повторять одно и то же: «Женщина — не мужчина, преступления не было». «Его поддержала комсомольская правда: «Женщина — не мужчина, а просто самка । Каждая женщина — это девушка, которую можно сделать такой, какой она хочет. Ее жизнь — лишь получение сексуального контакта» (18 декабря 1926 года). «Самое страшное обстоятельство заключается в том, — продолжает газета, — что этот ужасный случай не является особым преступлением в нашей жизни, ничего экстраординарного, это просто обычное, повторяющееся событие».

Любовь обратилась в полицию, полицейские организовали рейд и арестовали пять человек. На суде прокурор спросил насильников: «Почему вы просто не ударили его по горлу?» Обвиняемые удивились: «Зачем душить? Вы портите то, что здесь произошло. »

Двадцать семь подростков в возрасте от 17 до 25 лет предстали перед судом в декабре. Семь осужденных, остальные — за различные сроки заключения в Соловецком лагере особого назначения, двое были оправданы.

Голая и отчаянная

В 1924 году в СССР возникло движение радикальных нудистов «Долой восстание!»Из подполья, члены которого открыто заявили, что воплощением демократии и равенства является нагота. Они шли по улицам в чем мать родила, из одежды на них была только цветная лента на плече с надписью «Позор!».

A. Р. Трушнович (один из руководителей Народного профсоюза) рассказал об Обществе в своей книге «Воспоминания корниловца (1914-1934)»: «В 1922 году я несколько раз присутствовал на выступлениях Общества «Долой Прокуд». Абсолютно голый, украшенный лишь ленточкой с надписью «Долой гордость», кричал пюпитр на площади Краснодара:

— Долой обывательщину! Долой обман Поповского! Нам, комумерам, не нужна одежда, которая закрывает красоту тела! Мы — дети солнца и ветра!

Когда я проходил там вечером, я увидел упавший подиум, «Сын солнца и ветра» был побит. В другой раз мы с женой наблюдали, как зрители выпрыгивали из трамвая, ругаясь и плюясь. Группа обнаженных «детей солнца и ветра» ворвалась в машину, и люди, рассерженные на них, вспыхнули. Опыт не удался, выступление апостолов советской морали вызвало такое возмущение, что властям пришлось пресечь бесстыдство. »

Художница Наталья Серецова-Гебричевская вспоминала о встрече с советскими нудистами: «Кто-то плачет, кто-то плюется. Старухи крестились и говорили: «Апокалипсис! Конец света! «И нас заставят раздеться? «»

В декабре 1925 года, в рамках кампании против оппозиции, ВКП(б) Н. И. На XIV съезде Бухарин, Г. И. Шевченко. Е. Зиновьев критиковал моральное разложение молодежи, приводя в пример деятельность Общества «с восстаниями». Такой упадок.